TeamViewer Assist AR
Особенности TeamViewer Assist AR
Чем данный продукт может помочь в вашей работе
О возможностях Assist AR
Все возможности данного продукта
Мы выбрали TeamViewer как ведущую инновационную
решение и TeamViewer AssistAR, поскольку оно интуитивно понятное, безопасное,
и идеально подходит для расширения взаимодействия с клиентами.
Якуб Квьятковски, Ведущий бизнес менеджер.
Команда TeamViewer с продуктом TeamViewer Assist AR для Mitsubishi Electric помог дополнительно оцифровать и автоматизировать свои процессы и операции по поддержке клиентов, чтобы повысить точность и эффективность за счет дополненной реальности. TeamViewer – отличное техническое и бизнес решение для Mitsubishi Electric. Безопасная инфраструктура и модель лицензирования соответствовали масштабируемой потребности команды заказчика, в то же время предлагая отличное соотношение цены и качества.

На пути к интеллектуальным заводским решениям компания Mitsubishi Electric B.V. Polish Branch рассматривает TeamViewer как стратегического партнера для обеспечения качественной интерактивной удаленной поддержки и, следовательно, ввести следующий уровень поддержки клиентов. Одна из задач, которая ставилась перед заказчиком - инициативная поддержка, таким образом появился продукт SupportME-X - поддержка с расширенной реальностью, решение, которое возможно только благодаря TeamViewer Assist AR и Microsoft HoloLens 2. Решение удаленной поддержки на основе AR от TeamViewer особенно используется в растущем бизнес-подразделении Mitsubishi Electric, промышленная автоматизация, охватывающая такие продукты, как промышленное управление системой и роботизация.

TeamViewer позволяет команде Mitsubishi Electric лучше поддерживать своих клиентов и позволяет им извлечь выгоду из предлагаемой поддержки, путем внедрения ряда пакетов технической поддержки, которые предоставляют передовые технические возможности. Присутствие TeamViewer Assist AR в предлагаемом пакете программного обеспечения от команды TeamViewer, был большим аргументом в пользу выбора для команды поддержки Mitsubishi Electric, поскольку ее возможности дополненной реальности предлагают новый уровень присутствия при поддержке клиентов.

Помимо предоставления клиентам высококачественной поддержки, TeamViewer среди других продуктов, которые использует команда, делает его компания Mitsubishi Electric может предоставить услуги и придерживаться их соглашения об уровне обслуживания для клиентов. Перед использованием TeamViewer, невозможно было установить время отклика и время решения, чтобы запросы клиентов, потому что электронные письма и телефонные звонки было трудно отслеживать и контролировать. Но за счет введения ряда технических пакеты поддержки, Mitsubishi Electric может предложить установленные условия поддержки для своих клиентов, например, гарантируя ответ и решение в течение четырех часов после предъявления билета. В свою очередь, Mitsubishi Electric не просто стремиться, но обещать клиентам ценную поддержку услуги.
TeamViewer AssistAR работает на мобильных и носимых устройствах для Mixed Reallity, такая как Microsoft HoloLens2, и может удаленно помочь в решении сложные проблемы на фабриках через общее видео и AR маркеры. Огромным преимуществом для клиентов Mitsubishi Electric является сокращение простоев критически важного производственного оборудования –Дистанционное обучение и руководство на основе AR позволяют клиентам решать проблемы на месте. Для Mitsubishi Electric новый процесс с использованием решения TeamViewer с поддержкой AR означает повышенная эффективность, поскольку это снижает потребность в выездных технических специалистах ехать к удаленному оборудованию, чтобы починить его.
Made on
Tilda